Публичный
доклад
общеобразовательного
учреждения Краснодарского края
МБОУ СОШ №15 Новопокровский район в 2011-2012
учебном году
I.
Констатирующая часть.
№
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение
на 2010-2011учебный год
Значение
на 2011-2012 учебный год
1. Общая
характеристика образовательного учреждения[1]
1.1
Наименование
общеобразовательного учреждения
Полное наименование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 15поселка Незамаевского муниципального
образования Новопокровский район
1.2.
Организационно-правовая
форма
муниципальное, государственное
муниципальное
1.3.
Месторасположение
Городское, сельское
сельское
1.4.
Наличие лицензии
Реквизиты
(дата, №)
Серия А № 245376 от 26 февраля 2008г.
1.5.
Наличие аккредитации
Реквизиты
(дата, №)
ОП 011744 от 23 декабря 2008г.
1.6.
Адрес ОУ
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт,
улица, дом
353005 МО Новопокровский район пос.Незамаевский,
ул.Гагарина, 1-а
1.7.
Сайт ОУ
Наименование
http://celshkola15.okis.ru
1.8.
Электронная почта
Наименование
schoo15@npokr.kubannet.ru
2. Особенности
микрорайона ОУ
2.1.
Наличие учреждений
дополнительного образования для детей
Перечень учреждений
нет
нет
2.2.
Наличие спортивных школ
(секций, клубов)
Перечень
7
7
2.3.
Наличие спортивных площадок
по месту жительства
Перечень
4
4
2.4.
Наличие дошкольных
образовательных учреждений
Перечень
ДОУ
ДОУ №30
ДОУ №30
2.5.
Наличие досуговых
учреждений
Перечень
ДК, муз.школа
ДК, муз.школа
2.6.
Другие
Перечень
-
-
3. Состав
обучающихся. Социальная характеристика
3.1.
Число обучающихся, из них:
человек
228
228
3.1.1.
сирот
%
нет
нет
3.1.2.
опекаемых
%
1,7
1,7
3.1.3.
детей-инвалидов
%
1
0
3.1.4.
подвозится школьными
автобусами
человек
79
67
3.1.5.
Обучающихся на дому
человек
нет
нет
3.1.6.
Обучающихся в форме
экстерната
человек
нет
нет
3.1.7.
Состоят на учете в ОПДН
человек
1
1
3.1.8.
На школьном
профилактическом учете
человек
9
4
3.1.9.
На учете в группе риска
человек
4
0
3.1.10.
Неполных семей/ в них детей
Кол-во/ человек
83/94
47/69
3.1.11
Многодетных семей/ в них
детей
Кол-во/ человек
17/54
20/62
3.1.12
Малообеспеченных семей
(имеющих статус)/ в них детей
Кол-во/человек
нет
нет
3.1.13.
Неблагополучных семей/ в
них детей
Кол-во/ человек
2/3
1/2
3.1.14. По классам обучения
1-ые классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
1/19
1/16
2-ые классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
1/25
1/21
3-тьи классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
1/20
1/25
4-ые классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
1/23
1/20
5-ые классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
1/26
1/25
6-ые классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
1/21
1/25
7-ые классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
1/20
1/22
8-ые классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
1/15
1/20
9-ые классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
2/30
1/16
10-ые классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
1/16
1/23
11-ые классы
Кол-во кл./ число обуч-ся
1/12
1/15
Всего:
Кол-во кл./ число обуч-ся
228
228
3.2. По типу классов:
3.2.1.
профильный
кол-во класса и наименование профилей
нет
нет
3.2.2.
с углубленным изучением
предмета
Кол-во класса и
наименование предмета
нет
нет
3.2.3.
коррекции
Кол-во классов
нет
нет
компенсирующего обучения
Кол-во классов
нет
нет
3.2.4.
других
Кол-во классов и их специфика
нет
нет
3.3.
Средняя наполняемость классов
Человек
19
20.7
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]
4.
Структура управления общеобразовательным учреждением[3]
4.1.
педсовет
Кем и когда утвержден
Устав
от 24.11.2008г.
Устав
от 16.03.2011 г.
4.2.
попечительский
совет
Кем и когда утвержден
нет
нет
4.3.
общее
собрание трудового коллектива
Кем и когда утвержден
Устав
Протокол №2 от 24.11.2008г.
Устав
Протокол №4 от 18.02.2011г.
4.4.
управляющий
совет
Кем и когда утвержден
Совет Учреждения
Совет Учреждения
4.5.
родительский
комитет
Кем и когда утвержден
Устав
от 24.11.2008г.
Устав
от 16.03.2011г.
5. Условия
обучения, воспитания и труда
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса
5.1.1
Всего
педагогических работников
Человек
20
19
5.1.2.
в
том числе учителей
Человек
20
19
5.1.3.
Образовательный уровень
педагогических работников:
- высшее
Человек
17,
16
- средне – специальное
Человек
3
3
неполное высшее
Человек
нет
нет
студенты Вузов
Человек
нет
нет
среднее общее
Человек
нет
нет
5.1.4.
Квалификация педагогов:
высшая квалификационная
категория
%
20
35
первая квалификационная
категория
%
32
26
вторая квалификационная
категория
%
28
35
разряды 7-12
%
16
17,3
51.5.
Стаж работы по
специальности:
до 3-х лет
%
4
нет
до 5-ти лет
%
8
8,6
5-10 лет
Человек
7
6
10-15 лет
Человек
2
2
15-20 лет
Человек
3
3
свыше 20 лет
Человек
10
9
5.1.6.
Возрастной состав
педагогических работников:
до 25 лет
%
12
нет
25-30 лет
%
20
26
30-35 лет
%
16
8,6
35-40 лет
%
нет
4,3
40-45 лет
%
12
4,3
45-50 лет
%
16
13
50-55 лет
%
4
4,3
женщины свыше 55 лет
Человек
3
3
мужчины свыше 60 лет
Человек
нет
нет
5.1.7.
Имеют звания заслуженный
(народный) учитель РФ
Человек
нет
нет
5.1.8.
Отличник просвещения
Человек
4
3
5.1.9.
Почетный работник общего
образования РФ
Человек
1
1
5.1.10.
Заслуженный учитель Кубани
Человек
1
1
5.1.11.
Являются победителями
конкурсов:
5.1.12
Лучших учителей РФ
Человек
нет
нет
5.1.13.
Конкурса «Учитель года»:
нет
нет
Муниципальный тур
Человек
нет
нет
Краевой тур
Человек
нет
нет
5.1.14.
Награждены премиями:
Главы администрации
Краснодарского края
нет
нет
Главы муниципального
образования
нет
нет
5.1.15.
Использование ИКТ в
образовательном процессе:
18
19
5.1.16.
прошли курсовую подготовку
по использованию ИКТ
Кол-во
нет
нет
5.1.17.
владеют ИКТ
Кол-во
18
19
5.1.18.
используют ИКТ в
образовательном процессе
Кол-во
10
13
5.1.19.
используют интерактивную
доску в образовательном процессе
Кол-во
5
7
5.1.20.
Обеспеченность
образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием
%
100
100
5.1.21.
Обеспеченность профильного
обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории
Да/нет
нет
нет
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и
благоустройство)
5.2.1.
Обеспечение температурного
режима в соответствии с СанПиН
Да
да
Да
5.2.2.
Наличие работающей системы
холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с
СанПиН
Да
да
да
5.2.3.
Наличие работающей системы
канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов
Да
да
да
5.2.4.
Наличие оборудованных
аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных
путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности
Да
да
да
5.2.5.
Соответствие
электропроводки здания современным требованиям безопасности
Да
да
Да
5.2.6.
Наличие у учреждения
собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для
приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН
Да
да
Да
5.2.7.
Наличие у учреждения
собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного
для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее
9х18 м при высоте не менее 6 м
с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами
Да
да
да
5.2.8.
Наличие в учреждении
собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов,
оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или
проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей
установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер
учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400
учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)
Да/нет
да
да
5.2.9.
Наличие в учреждении
кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся
(включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы
старше 7-го)
Да/нет
да
да
5.2.10.
Наличие в учреждении
кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской
(для школ, имеющих классы старше 7-го)
Да/нет
да
да
5.2.11.
Благоустроенность
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха)
Да
да
да
5.2.12.
Наличие в здании, где
расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования)
лицензированного медицинского кабинета
Да/нет
да
да
5.2.13.
Число компьютеров всего, в
том числе:
Кол-во
27
28
Количество компьютеров для
осуществления образовательного процесса
Кол-во
27
27
5.2.14.
Число школьников в расчете
на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса
Человек
8,4
8,4
5.2.15.
Количество мультимедийных
проекторов
Кол-во
7
9
5.2.16.
Число школьников в расчете
на 1 мультимедийный проектор
Человек
32,5
25,3
5.2.17.
Количество интерактивных
досок
Кол-во
2
2
5.2.18.
Число школьников в расчете
на 1 интерактивную доску
Кол-во
124
124
5.2.19.
Наличие у учреждения
комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и
прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы
(редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного
компьютера
Да/нет
да
да
5.2.20.
Наличие у учреждения (или
на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации
раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные
дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и
прыжков в длину)
Да/нет
Да
Да
5.2.21.
Наличие по каждому из
разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная
физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве
не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы)
Да/нет
да
Да
5.2.22.
Наличие по каждому из
разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных
комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве
m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы)
да/нет
да
Да
5.2.23.
Наличие по каждому из
разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология,
анатомия, общая биология) лабораторных
комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно
программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента
школы)
Да/нет
да
да
5.2.24.
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие
лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по
каждому из разделов географии
Да/нет
да
Да
5.2.25.
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов
истории
Да/нет
да
да
5.2.26.
Наличие скоростного выхода
в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)
Да/нет
да
да
5.2.27.
Кол-во школьных автобусов
для подвоза учащихся
ед.
2
2
5.3. Организация питания
5.3.1.
Размер дотации на питание в
день на одного обучающегося
- региональный бюджет
Сумма
3,50 руб.
3.50 руб
- муниципальный бюджет
Сумма
1.50 руб
1.50 руб
5.3.2.
Размер родительской платы
на питание обучающихся в день
Сумма
15,50 руб
18 руб
Всего питаются с
родительской доплатой
Человек
228
228
5.3.3.
в 1-4 классах
Человек
87
82
в 5-9 классах
Человек
113
108
в 10-11 классах
Человек
28
38
5.3.4.
Общий охват диетическим
питанием
Человек
228
228
в 1-4 классах
Человек
87
82
в 5-9 классах
Человек
113
108
в 10-11 классах
Человек
28
38
5.3.5.
Питаются бесплатно
обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:
Человек
в 1-4 классах
Человек
нет
Нет
в 5-9 классах
Человек
нет
нет
в 10-11 классах
Человек
нет
нет
5.3.6.
Охвачено 2-х разовым
питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:
Человек
со 100% оплатой
Человек
нет
нет
с 50% оплатой
Человек
нет
нет
5.3.7.
Охват детей
образовательными программами по культуре здорового питания
Человек
139
129
в 1-4 классах
Человек
87
82
в 5-6 классах
Человек
48
50
5.3.8.
Общий охват горячим
питанием:
Человек
228
228
в 1-4 классах
Человек
87
82
в 5-9 классах
Человек
113
108
в 10-11 классах
Человек
28
38
6. Учебный
план общеобразовательного учреждения. Режим обучения
6.1.
Учебный план
общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному
плану и все имеющиеся в школе учебные планы).
Прилагается
Прилагается
6.2.
Режим обучения (Годовой
календарный план-график)
Прилагается
Прилагается
6.2.1.
продолжительность урока
минут
40
45
6.2.2.
продолжительность учебной
недели
дней
6
6
6.2.3.
Перечень классов,
обучающихся в 1-ю смену
Перечень
нет
нет
6.2.4.
Перечень классов,
обучающихся в 2-ю смену
Перечень
нет
нет
6.2.5.
Расписание звонков (1-й и
2-й смены)
Прилагается
Прилагается
6.2.6.
Каникулы:
осенние
Дата начало/дата окончание
01.11-07.11.2010г
01.11-07.11.2011г
зимние
Дата начало/дата окончание
28.12-10.01.2011г.
28.12-10.01.2012г.
весенние
Дата начало/дата окончание
28.03-31.03.2011г.
28.03-31.03.2012г.
6.2.7.
летние
Дата начало/дата окончание
26.05-31.08.2011г
26.05-31.08.2012г
7.
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного
учреждения
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней
7.1.1.
Распределение средств,
направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:
- на оплату труда
работников
%
90
90
- на материальные затраты
%
10
10
7.1.2.
Установление долей ФОТ
- доля ФОТ педагогического
персонала осуществляющего учебный процесс
%
60
57
- доля ФОТ
административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала
%
40
43
- педагогического
персонала, не связанного с учебным процессом
%
1
2
7.1.3.
Доля ФОТ на установление
доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной)
деятельности учителя.
%
10
7.1.4.
Доля расходов на
стимулирующую надтарифную часть ФОТ
%
25
15
7.1.5.
Стоимость педагогической
услуги
рублей
7.1.6.
Бюджет ОУ на учебный
год, в том числе:
1382,4
1319,6
- Услуги связи
тыс.рублей
5,6
3,2
- Транспортные услуги
тыс.рублей
0,4
- Коммунальные услуги
тыс.рублей
294,2
600,7
- Текущий ремонт здания
тыс.рублей
0
0
- Капитальный ремонт здания
тыс.рублей
0
- Приобретение оборудования
тыс.рублей
592,3
71,2
- Краевые целевые программы
тыс.рублей
483,2
330,7
- Муниципальные целевые
программы
тыс.рублей
7,1
78,4
7.1.7.
Получение грантов, премий
тыс.рублей
нет
нет
7.1.8.
Другие поступления
тыс.рублей
7.2. Внебюджетные доходы и расходы
7.2.1.
Перечень доходов
тыс.рублей
122189,4
82222
7.2.2.
Перечень расходов
111120,5
73018,24
8.
Результаты учебной деятельности[4]
8.1.
Динамика уровня развития
различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения
и др.).
%
80%
85%
8.2.
Динамика качества
обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества
обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени
(5,6,7 классы)
%
100%
100%
8.3.
Отношение среднего балла ЕГЭ
по русскому языку данной школы
- к среднему баллу по району
- к среднему баллу по
краю
%
8.4.
Отношение среднего балла
ЕГЭ по математике данной школы
- к среднему баллу по району
- к среднему баллу по краю
8.5.
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и
5 в общей численности выпускников 11
классов ОУ
%
100
100
8.6.
Доля выпускников сдавших
ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.
0
0
8.7.
Доля второгодников ОУ в
общей численности учащихся ОУ
%
нет
нет
8.8.
Число школьников, ставших
победителями и призерами предметных олимпиадах
Человек
12
15
8.4.1.
районного
(городского) уровня
Человек
12
15
8.4.2.
краевого
(зонального) уровня
Человек
1
1
8.4.3.
федерального
(международного) уровня
Человек
нет
нет
8.5.
Число школьников, ставших
победителями и призерами творческих конкурсов
Человек
52
45
8.5.1.
районного
(городского) уровня
Человек
52
45
8.5.2.
краевого
(зонального) уровня
Человек
2
5
8.5.3.
федерального
(международного) уровня
Человек
нет
нет
8.6.
Число школьников, ставших
победителями и призерами спортивных соревнования
Человек
65
43
8.6.1.
районного
(городского) уровня
Человек
65
43
8.6.2.
краевого
(зонального) уровня
Человек
нет
Нет
8.6.3.
федерального
(международного) уровня
Человек
нет
нет
8.7.
Доля выпускников,
поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в
соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)
%
нет
нет
9.
Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда
9.1.
Доля детей, имеющих отклонения
в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с
нарушением осанки) при поступлении в
1й класс школу
%
18,5
33,3
9.2.
Долей детей с отклонениями
в здоровье в возрасте 15 лет
%
20
17,9
9.3.
Доля учащихся, получивших
травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы
%
нет
нет
10.
Система дополнительного образования в школе
10.1.
Количество кружков, клубов,
спортивных секций (дополнительное образование)
Кол-во
13
12
10.2.
Число учащихся школы,
охваченных дополнительным
образованием, в том числе
Кол-во
177
183
в
ОУ
Кол-во
177
183
в
системе культуры и спорта
Кол-во
10.3.
Охват учащихся
дополнительным образованием (в % от общей численности)
%
10,8
9,4
11.
Перечень платных дополнительных услуг
11.1.
Перечень платных
дополнительных услуг
12.
Социальное партнерство ОУ
12.1.
Партнеры
12.2.
Направления сотрудничества
(аналитическая часть – приложение №2)
Приложение №2
к приказу департамента
образования и науки
«28»июля 2008г. №2755
Публичный
доклад
общеобразовательного
учреждения Краснодарского края
МОУ
СОШ № 15 МО Новопокровский район
в 2011-20012учебном году
II. Аналитическая часть
В
прошедшем 2010-2011 учебном году школа
работала над проблемой личностно-ориентированного обучения учащихся, главной задачей которой являлась подготовка учащихся к ЕГЭ. В
процессе работы использовалась система диагностики интересов, творческих
возможностей и развития школьника и учителя, целью которой являлось
получение всеми учащимися основного и общего среднего образования.
Результатом этого явилось следующее:
- все
выпускники 9 классов получили аттестаты
основного общего образования, 11-х
классов аттестаты среднего полного образования;
- по
результатам ЕГЭ идет тенденция по
улучшению качества знаний учащихся 9-11 классов (11 кл. математика – 67%);
- учащиеся
нашей школы являются победителями районных и зональных олимпиад (Атамасов Н.,
Онищенко А., Латыш И., Минакова М., Гнидая К., Демьянченко Е.), 2 выпускника 11
класса получили золотые медали.
Аттестация
9-х классов в этом учебном году была проведена в новой форме.
В
2010-2011 учебном году были проведены такие общешкольные мероприятия как: «День
Знаний», «День здоровья», «Русский солдат», «Дружба какое чудесное слово»,
«Мисс осень», «День матери», «Праздник мам и бабушек», «Мы школьниками стали»,
«Эпидемия любви», «Мамины руки золотые», «Под знаком Купидона», «День Татьяны»,
«Новый год», «А, ну-ка, девушки», «Осенний бал», «Вечер встречи выпускников»,
«Последний звонок», «Вот и стали мы на год взрослей», « выпускной бал в 4
классе», «Выпускной бал Оскар – 20011» - 9 классы, «Выпускной бал Балл цветов»
- 11 класс.
В школе велась работа по
предупреждению употребления алкоголя и наркомании: конкурс рисунков и плакатов,
творческих работ. Онищенко Анастасии
ученица 11 класса за плакат «Нет наркотикам» награждена дипломом. Вокальная группа 9а класса и трио мальчишек
из 3 класса заняли 1 место в конкурсе патриотической песни «Я люблю тебя
Россия!», сборная команда из 8-9 классов в интеллектуальной игре «Ваше слово,
эрудиты!» в зональном этапе заняли 1 место, а в финале 3 место. Команда 9
класса (руководитель Сычева Л.В.) стали дипломантами районного смотра конкурса
«Молодежь против наркотиков».Дорошенко Екатерина – 7 класс и Филиппов Артем - 1 класс получили грамоты за активное
участие в районом конкурсе «Зеркало природы» (руководитель Е.В.Николаева). наша
школа в этом году также заняла 3 место за организацию и проведение месячника оборонно-массовой
работы в образовательных учреждениях Новопокровского района и получила ценные
подарки.
В школе работали секции: волейбол,
футбол, баскетбол. С 1 октября в школе
ввели 1,5 ставки педагогов дополнительного образования, что позволило расширить
сеть секций. В них было занято 183 человека. Было открыто 7 секций по разным
направлениям. С 1 ноября был открыт клуб «Спортландия» (руководитель Рудченко
Н.В.). В клуб входили все учащиеся нашей школы.
В
спорте мы достигли следующих результатов:
- пионербол – 1 место в зоне девочки
5-6 кл.
- баскетбол – 2 место в зоне девочки
9-11 кл.
- дворовый футбол - 2 место в районе среди младшей группы.
- шахматы в районе – 3 место.
- осенний кросс: Латыш Иван, Дорошенко
Екатерина, Бабич Сергей, Ащеулова Анна.
25 человек посещают детскую музыкальную
школу при ДК.
Особо уделялось внимание
оздоровлению учащихся школы: проведение Дней здоровья, школьных соревнований,
проверки качества горячего питания, вовлечение учащихся в спортивные секции,
встречи с медицинскими работниками.
Основными проблемами школы являются:
- низкое качество знаний учащихся 9-х классов по математике;
Решение
данных проблем мы видим:
- в усилении контроля за учебным процессом в 9 классах с привлечением
методического совета, родительского актива класса;
Анализ
жизнедеятельности школы показал, что
необходимо изменить подход к
воспитательному процессу в школе. В настоящее время не
обеспечивается в полной мере
единство учебного и воспитательных
процессов. Это проявляется в том, что
среди учащихся проявляется
неуважительное, недоброжелательное
отношение друг к другу ,
нежелание считаться с интересами
окружающих. У некоторых из них
слабо развита нравственная саморегуляция:
отсутствие самокритичности, чувства долга ответственность,
самостоятельность. На основании
проведенного анализа и
выявленных проблем, в следующем
учебном году следует уделить
внимание совершенствованию воспитательной системы
по направлениям:
- привитие чувства взаимопонимания, сострадания и
других нравственных качеств;
-
воспитание патриота
и гражданина;
-
развитие опыта
ученического самоуправления;
-
развитие общекультурных навыков;
-
повышение профессионального мастерства
классных руководителей;
-
создание условий
для сохранения и
укрепления здоровья учащихся, для
воспитания стремления к
здоровому образу жизни.
Основные
направления развития учреждения:
1.
Работа над
проблемой улучшения качества знаний учащихся.
2.
Работа над
реализацией программы физического воспитания и безнадзорности правонарушений.
3.
Экспериментальная
работа в рамках предпрофильного
обучения.
4.
Внедрение
обучения ИВТ среди учащихся и учителей.
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть
объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению
администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются
только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в общеобразовательном
учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию над
предметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в
перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики
|